суббота, 19 февраля 2011 г.

Имитация швов сварки на моделях

Очень часто для повышения копийности моих моделей мне необходимо сделать сварные швы. Лучшим материалом для шва я считаю двухкомпонентную эпоксидную массу. Обычно я использую эти материалы:
Берём необходимый объём материала, смешиваем и раскатываем в "колбаски". Я обычно делаю это на стекле, предварительно смочив водой пальцы.


Теперь укладываем подготовленную массу в необходимые места. В этом мне помогает заточенная в форме стамески зубочистка. Её также лучше смочить водой. После укладки обрезаем лишнюю массу модельным ножом и приступаем к формированию шва.



Для имитации сварного шва я использую медицинскую иглу с обрезанным кончиком.
Надавливая на уложенную массу, шаг за шагом получаю шов необходимого рисунка. Это можно выполнять и другими инструментами: кончик модельного ножа, швейная игла, металлической трубочкой заточенной в форме полумесяца в торцевом сечении.

В итоге получаем шов. Толщину, шаг, форму - всё можно корректировать. Используемая масса застывает от 6 до 12 часов.
На моих работах это выглядит так:








Смотрите, пробуйте и у вас всё получится!



2 комментария: